Ты—Бог, Ты—мой покров, моя скала
В Тебе нуждаюсь я из дня до дня…
Лишь в Тебе моя душа найдёт покой.
Когда Ты, мой Боже, со мной.
Ложусь я, сплю и встаю
Каждый день вижу я милость Твою,
Ты—великий Господь, щит предо мной,
Ты—сила моя, мой покой.
Ты дал мне щит спасенья Твоего,
Господь, Ты—прибежище и упование моё.
Ты, мой Боже, крепость жизни всей моей.
Пусть прославится имя Твоё по всей земле.
К Тебе взываю, Боже, ты услышь меня
Уповаю я на Тебя, Ты есть помощь моя.
Сердце чистое Ты сотвори во мне,
И Дух Правый, Боже, обнови во мне.
«О, дитя Мое родное, слышу Я тебя,
Я поставлю тебя на пути,
По которому Тебе придётся идти,
Я буду руководить тобою,
Око Моё над тобою…
Все заботы твои возложи на Меня,
И Я, моё чадо, поддержу тебя.»
Славь Господа, каждый человек,
Ибо благ Он и милость Его вовек!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!